О школе
Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Орловская средняя общеобразовательная школа»
Сокращенное нименование: МКОУ "Орловская СОШ"
История школы
В 1920-1921 годах в Орловке появилась первая начальная школа, в которой обучалось 46 учеников.
В 1925-1930 годах открылась 7- летняя школа.
В 1945 году появилась вечерняя школа для рабочей молодёжи.
В 1953 году было решено построить новое здание 7- летней школы для 158 учащихся. Директором назначен Антонов Павел Никифорович. Вскоре для детей из близлежащих деревень открыли интернат на 12 мест.
В 1963 году дети стали заниматься в новом деревянном здании 8-летней школы.
26 августа 1982 года сдано в эксплуатацию здание новой кирпичной двухэтажной школы. За короткое время был благоустроен школьный двор. Директором школы в эти годы являлась Шварцкоп Антонина Константиновна.
В разные годы директорами школы были назначены:
Фокин Н.О.
Масанова Л.А.
Курлаев Б.Е.
Шварцкоп А.К.
Стельмах Л.Е.
Бархатова Л.Д.
Голубева И.В.
Бердышева И.А.
С 2011 года школа стала именоваться: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Орловская средняя общеобразовательная школа».
В 2022 году школа отметила свой 40-летний юбилей.
В конце 2022 года исполнять обязанности руководителя МКОУ «Орловская СОШ» стала Маягачева Галина Егоровна.
Образование и формы обучения
- очная;
- дистанционная;
- семейная;
- индивидуальная;
- самообразование
Программа развития
Программа развития разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования. Программа построена с учётом специфики самого образовательного учреждения, опирается на его традиции и достижения предыдущих лет. Программа является основанием для интеграции образовательной организации в сетевые сообщества системы образования по приоритетам развития образования.